Для корректной работы сервера необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010 и Microsoft NET Framework 3.5 SP1 или выше.
Скачать это все можно одним архивом по это ссылке ===> [shadow=blue]Скачать[/shadow]
Запускать игру необходимо, только через файл [shadow=red]"Start.exe"[/shadow], если игра не запустилась то необходимо проделать следующие операции:
1. Вынести ярлык [shadow=red]"start.exe"[/shadow] на рабочий стол и запустить оттуда. ( ни в коем случае не запускайте [shadow=red]start.exe[/shadow] через тотал коммандеры и т.п.,
корректный запуск возможен исключительно через explorer.
Если вы счастливый обладатель Windows7 необходимо запускать игру либо с рабочего стола ( ярлык ), либо от имени администратора.
Если все вышеуказанные действия не помогли, есть еще один вариант. Попробуйте зайти так: [shadow=green]"Мой компьютер/C:/Document and settings/Username/Рабочий стол/start.exe"[/shadow]
За вариант с рабочим столом через мой компьютер выражаю благодарность персонажу МаМоНТ
[shadow=red]Обратите внимание! Наш клиент работает напрямую с explorer.exe то есть игра не запуститься из под каких либо других оболочек![/shadow]
Если у Вас все таки не запустился клиент, Вам необходимо :
2. Посмотреть файл [shadow=red]MuGuard.log[/shadow]
1) Если файла [shadow=red]MuGuard.log[/shadow] не существует, проигнорируйте первый пункт.
2) Если файл найден, смотрите что написано в этом файле. Там может быть подсказка что не так.
3. В папке [shadow=red]"Debug"[/shadow] , посмотреть файл [shadow=red]DebugInfo.log[/shadow]
1) Если файла не существует, напишите администрации, по возможности попробуют исправить через TeamViewer.
2) Если файл найден, скопируйте в эту тему код ошибки, мы будем разбераться в чем может быть проблема.
4. Все операции проделаны, но игра так и не запускается:
Лаунчер построен таким образом, что при проверке ведет двухсторонний обмен данными, то есть не SERVER=>CLIENT, а SERVER<=>CLIENT, таким образом если лаунчер передает информацию о найденных у вас вирусах либо потенциально нежелательных ПО, он просто закрывается автоматически.
Что бы такого не происходило, архивируйте либо удаляйте имеющиеся на компьютере чит-программы, а так же проверьте компьютер на наличие вирусов.
Проверить компьютер вы можете по этой ссылке ===> Проверить
5. Торможения в игре после установки античит програмы:
Торможения в игре возможны в двух случаях:
1) Либо на компьютере присутствуют вирусы и лаунчер удерживает их не давая принять их серверу ( тем самым автоматически забивая сист. память компьютера )
2) Либо у Вас слишком слабая машина для обработки данных Клиента+Античит системы ( Античит система сама по себе потребляет дополнительную память, тем самым нагружая процессор )
Возможные решения проблемы: Попробуйте установить более новые драйвера видеокарты и последнюю версию DirectX.
6. Встроенный автокликер:
Если Вам по какой либо причине неудобен встроенный в лаунчер автокликер,
Вы можете выключить его при входе в игру в окне лаунчера и запустить отдельный автокликер Avanta который можно скачать в разделе [shadow=Blue]Скачать[/shadow]
При возникновении вопросов либо проблем после всех проделанных выше операций, прошу обращаться в скайп Fuaran_Deks.